Прививка в «Мамин Дом»: когда мы отказываем пациенту ⛔️

вакцинация детей

За более чем 20 лет нашей работы мы несколько раз отказывали в вакцинации. Это случается редко, но пациенты должны знать почему. Мы действуем исключительно в интересах безопасности детей и взрослых.

Почему педиатр может отказать в прививке

Мы отказались вводить вакцину, которую пациент принес с собой из аптеки. И хотя это законно, есть риски, которые мы не можем игнорировать.

📦 Приобретение вакцины самостоятельно

Да, вакцину можно купить в аптеке. Но нужно иметь рецепт, термоконтейнер, чек, сертификат качества и инструкцию. Кроме того, вакцину нужно доставить в медучреждение в течение 2 часов.

❄️ Важность «холодовой цепи»

Даже при наличии термоконтейнера мы не можем гарантировать, что вакцина хранилась в правильном температурном режиме. Нарушение холодовой цепи делает вакцину опасной и неэффективной.

🚫 Почему мы не вводим неизвестные вакцины

Несоблюдение правил хранения изменяет свойства препарата. На ампуле может быть правильное название, но внутри – совсем другое качество. Мы никогда не рискуем здоровьем пациентов.

✔️ Как проходит вакцинация в «Мамин Дом»

🔍 Обзор педиатра перед прививкой

Перед вакцинацией мы обязательно производим осмотр ребенка (и не берем за это дополнительной оплаты). Это гарантирует, что прививка делается только здоровым пациентам.

💉 Качество и безопасность вакцин

Мы закупаем препараты только у проверенных производителей, контролируем логистику и отвечаем за соблюдение всех условий хранения.

⏱️ Наблюдение после прививки

После вакцинации пациент еще некоторое время находится под наблюдением. Мы проверяем температуру, наблюдаем за реакцией, а на следующий день звоним по телефону, чтобы убедиться, что все хорошо.

Поликлиника «Мамин Дом» всегда действует в интересах пациента, руководствуясь главным принципом медицины: Noli nocere – не навреди.